производство и поставка резинотехнических изделий

Реклама



Резиновые опорные части (РОЧ)


Резиновые опорные части (РОЧ)
Резиновые опорные части (РОЧ) передают давление пролетов мостов на опоры. Они выдерживают нагрузки в сотни тонн, и благодаря упругости не разрушаются при ежедневной вибрации от тяжелого транспорта. Значительной деформации опорных частей препятствует металлическая арматура.

Преимущества резиновых опорных частей

РОЧи устойчивы к большим статическим и динамическим нагрузкам. Вертикальное давление может достигать 15 МПа.
Стойкость к влаге, агрессивным химическим веществам, высоким и низким температурам. РОЧи выпускают в различном климатическом исполнении — для умеренного, тропического и холодного климата.

Долговечность. Мосты, сaодержащие РОЧи, не требуют ремонта долгое время.

Стандартизация технических характеристик. Выпущенные на фабриках изделия соответствуют ГОСТам, их свойства предсказуемы. Появляется возможность точно соблюдать проектные планы с минимальным расходом материалов.

Резистентность к нагрузкам в любом направлении. РОЧи устойчивы к линейным и угловым смещениям, деформациям сдвига и кручения. При сильных нагрузках возникает пластическая деформация, и после прекращения действия силы форма опорной части восстанавливается. Она не сломается, в отличие от бетона и других минеральных материалов.

В последнее время изделия отечественного производства не уступают по качеству лучшим импортным аналогам. Но их стоимость намного доступнее. Использование РОЧей — возможность сравнительно дешево строить мосты по современным технологиям. Резиновые опорные части обходятся в 2-4 раза дешевле стаканных или шаровых.

Промышленность выпускает линейно-подвижные и линейно-неподвижные опорные части. Помимо российских ТУ и СТО, их характеристики соответствуют европейским стандартам EN. Мосты с применением РОЧей строят в ближнем и дальнем зарубежье. Российские компании имеют большой опыт строительства в Казахстане и Белоруссии.

РОЧи можно увидеть на федеральных дорогах во всех регионах. Мостовые конструкции с резиновыми частями присутствуют на МКАД, в 3-ем транспортном кольце Москвы, на транспортном обходе Санкт-Петербурга, на трассах «Амур» и «Дон». Строятся новые современные мосты и заменяются старые, содержавшие только бетон и металл.


    заказать | напечатать | | просмотров: 1039   








2018 © «ПРО РТИ», Россия