ПопулярноеПолезная информацияРеклама |
Резиновые опорные части (РОЧ)Резиновые опорные части (РОЧ) передают давление пролетов мостов на опоры. Они выдерживают нагрузки в сотни тонн, и благодаря упругости не разрушаются при ежедневной вибрации от тяжелого транспорта. Значительной деформации опорных частей препятствует металлическая арматура. Преимущества резиновых опорных частей • РОЧи устойчивы к большим статическим и динамическим нагрузкам. Вертикальное давление может достигать 15 МПа. Стойкость к влаге, агрессивным химическим веществам, высоким и низким температурам. РОЧи выпускают в различном климатическом исполнении — для умеренного, тропического и холодного климата. • Долговечность. Мосты, сaодержащие РОЧи, не требуют ремонта долгое время. • Стандартизация технических характеристик. Выпущенные на фабриках изделия соответствуют ГОСТам, их свойства предсказуемы. Появляется возможность точно соблюдать проектные планы с минимальным расходом материалов. • Резистентность к нагрузкам в любом направлении. РОЧи устойчивы к линейным и угловым смещениям, деформациям сдвига и кручения. При сильных нагрузках возникает пластическая деформация, и после прекращения действия силы форма опорной части восстанавливается. Она не сломается, в отличие от бетона и других минеральных материалов. В последнее время изделия отечественного производства не уступают по качеству лучшим импортным аналогам. Но их стоимость намного доступнее. Использование РОЧей — возможность сравнительно дешево строить мосты по современным технологиям. Резиновые опорные части обходятся в 2-4 раза дешевле стаканных или шаровых. Промышленность выпускает линейно-подвижные и линейно-неподвижные опорные части. Помимо российских ТУ и СТО, их характеристики соответствуют европейским стандартам EN. Мосты с применением РОЧей строят в ближнем и дальнем зарубежье. Российские компании имеют большой опыт строительства в Казахстане и Белоруссии. РОЧи можно увидеть на федеральных дорогах во всех регионах. Мостовые конструкции с резиновыми частями присутствуют на МКАД, в 3-ем транспортном кольце Москвы, на транспортном обходе Санкт-Петербурга, на трассах «Амур» и «Дон». Строятся новые современные мосты и заменяются старые, содержавшие только бетон и металл.
заказать |
напечатать |
|
просмотров: 2496
Похожие темы:
• РОЧ. Технические характеристики и особенности эксплуатации • РОЧ. Условия поставки • Рукава высокого давления DIN 20022 • трубы вентиляционные ТУ 38 305-8. 352-95 • Maier создаст СП по выпуску автокомпонентов в Индии • «Уральский завод РТИ» модернизирует производство • RubberTech China и Reifen China 2007 • Рукава высокого давления ГОСТ 25452-90 • ENGEL представила автоматическую систему замены пресс-формы |
ТэгиВыставка РТИ, Дюрит, Завод РТИ, Клей резиновый, Кольцо резиновое, Манжета, Мембрана, Нефтегазовая отрасль, Новости РТИ, Пластины технические, Прокладка, РВД, РОЧ, РТИ, Резина, Резиновая смесь, Резиновые опорные части, Ремень, Ремень зубчатый, Ремень клиновый, Ремень плоский, Ремень приводной, Рукав, Рукава антистатические, Рукава буровые, Рукава высокого давления, Рукава длинномерные, Рукава для АЗС, Рукава кислородные, Рукава напорно-всасывающие, Рукава напорные, Рукава облегчённые, Рукава обмоточные, Рукава оплёточные, Рукава прокладочные, Техпластина, Трубка резиновая, Уплотнитель, Шланг, Шнур резиновый
|
| ||
2022 © «ПРО РТИ», Россия
|