![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПопулярноеПолезная информацияРеклама |
«Роснано» и «Уником» показали журналистам наноасфальт![]() 28 – 29 июля Департамент внешних коммуникаций РОСНАНО и проектная компания «Уником» организовали пресс-тур для журналистов на Валдай. Выбор места не случаен – именно здесь, в районе знаменитых Валдайских озер, на участке 386-388 км трассы М10 Москва - Санкт-Петербург в 2004 году был уложен асфальт с модификатором «Унирем». В асфальтобетонное покрытие добавлены микрочастицы резины от использованных автопокрышек, полученные по технологии высокотемпературного сдвигового измельчения. 29 июля дорожная лаборатория МАДИ по заказу Росавтодора в пятый раз провела мониторинг состояния асфальта на этом участке. В нынешнем году журналисты из Москвы и Санкт-Петербурга смогли своими глазами увидеть, чем наноасфальт отличается от обычного дорожного покрытия, уложенного на соседней полосе. Вечером 28 июля на Валдае состоялся «медиа-костер», участниками которого стали председатель совета директоров ООО «Уником» Михаил Лернер, старший инвестиционный менеджер РОСНАНО Руслан Саркисов, почетный дорожник РФ Сергей Дубина, а также представители ФДА «Росавтодор». В неформальной беседе обсуждались проблемы дорожного строительства и эксплуатации дорожного покрытия в России, технология производства уникального покрытия компании «Уником», перспективы проекта в России и за рубежом. Как сообщил журналистам председатель совета директоров «Уникома» Михаил Лернер, в 2009 году в России с использованием нанопокрытия было построено 1,7 млн кв. метров дорог. В 2010 году планируется 3 млн кв. метров дорог с использованием новых технологий. Сейчас компания имеет завод в Подольске, мощность в 10 тыс. тонн материала в год. В 2010 году планируется запустить производство на юге России в городе Невинномыск. Кроме того, представители компании говорят о том, что интерес к российской разработке был проявлен в Канаде и Саудовской Аравии. 29 июля дорожная лаборатория МАДИ по заказу Росавтодора замерила состояние асфальта на участке трассы Москва-Санкт-Петербург в присутствии СМИ. Измерения показали, что на пятый год эксплуатации экспериментальный участок с 386 по 388 км — почти как новый, дорога находится в отличном состоянии и не требует текущего ремонта. Благодаря использованию наномодификатора «Унирем», долговечность асфальтобетонного повышается на треть, а отдельные характеристики — например, устойчивость к циклам замораживания-оттаивания — более чем в 10 раз. Помимо спасения от второй российской беды, проект важен и для экологии. Вопрос утилизации автомобильных покрышек, которые сами по себе в природе не разлагаются, стоит очень остро. Сегодня переработке подвергается только 5-8% от их годового накопления. Plastinfo.ru
напечатать |
|
просмотров: 2465
Похожие темы:
• Татнефть и Continental построят новый шинный завод • Во Владимирской области появился первый в Европе завод по переработке автомобильных покрышек. • Около 50 млн. изношенных автопокрышек выбрасывается в России ежегодно • Разработан законопроект об обязательной утилизации использованных автопокрышек • Асфальт из резиновых покрышек • Завод по производству плитки из резиновой крошки открыли в Омске • Завод по переработке автомобильных покрышек построят в Уфе • Предприятие по утилизации автопокрышек открыли под Санкт-Петербургом • Nokian Tyres построит еще один шинный завод в Ленинградской области |
ТэгиВыставка РТИ, Дюрит, Завод РТИ, Клей резиновый, Кольцо резиновое, Манжета, Мембрана, Нефтегазовая отрасль, Новости РТИ, Пластины технические, Прокладка, РВД, РОЧ, РТИ, Резина, Резиновая смесь, Резиновые опорные части, Ремень, Ремень зубчатый, Ремень клиновый, Ремень плоский, Ремень приводной, Рукав, Рукава антистатические, Рукава буровые, Рукава высокого давления, Рукава длинномерные, Рукава для АЗС, Рукава кислородные, Рукава напорно-всасывающие, Рукава напорные, Рукава облегчённые, Рукава обмоточные, Рукава оплёточные, Рукава прокладочные, Техпластина, Трубка резиновая, Уплотнитель, Шланг, Шнур резиновый
|
| ||
2020 © «ПРО РТИ», Россия
|