производство и поставка резинотехнических изделий

Реклама



«Интерпластика-2011» показала подъем российской индустрии пластмасс и каучуков


На российском рынке изделий из пластмассы и резины наблюдается заметное оживление. В России вновь начали инвестировать во все области отрасли, хотя и несколько сдержаннее, чем в других странах БРИК. Проекты, вынужденно приостановленные вследствие мирового финансового и общеэкономического кризиса, теперь опять набирают обороты. Более того, появляются все новые и новые бизнес-проекты. В стране по-прежнему ощущается нехватка инвестиций, в особенности в таких областях, как упаковка и медицинская техника, где проводится модернизация и наращивание производственных мощностей. Правительство РФ субсидирует сферы здравоохранения и фармацевтики. Кроме того, растущий рынок инфраструктуры обладает особой привлекательностью для инвесторов. Положительное развитие наблюдается также в автомобильной и потребительской промышленности.

Улучшение динамики рынка было заметно в ходе международной специализированной выставки индустрии пластмасс и каучука ИНТЕРПЛАСТИКА-2011. Благодаря обширным деловым контактам атмосфера на выставке,была как нельзя более благоприятной. Некоторые экспоненты за четыре выставочных дня, с 25 по 28 января, успели заключить ряд договоров с клиентами, пришедшими на выставку. 20 тыс. специалистов со всей России и из близлежащих стран прибыли в Москву, чтобы посетить выставку ИНТЕРПЛАСТИКА и проходящую параллельно специализированную выставку упаковочного оборудования и материалов УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ. 890 экспонентов обеих выставок продемонстрировали свою продукцию в рамках экспозиции общей площадью свыше 1 тыс. кв. м (нетто).

Эрхард Винкамп, руководитель отдела международных выставок Messe Düsseldorf, удовлетворен возросшей популярностью выставки: «Всего через несколько недель после окончания ведущей мировой выставки отрасли К 2010 в Дюссельдорфе мы отмечаем хорошую посещаемость и большое число участников на выставке ИНТЕРПЛАСТИКА-2011. Это говорит о том, как высоко ценится это мероприятие на важном для нас рынке. ИНТЕРПЛАСТИКА – это выставка номер один, где можно встретить основных игроков индустрии пластмасс и каучука, прибывших со всех регионов РФ. В России по-прежнему колоссальное значение имеют личные контакты с клиентами, и потому постоянное присутствие на рынке – это основа основ успешного бизнеса».

Подъем российской экономики выгоден для европейских производителей оборудования для производства и переработки пластмасс и резины. Немецкие экспортеры, как и ранее, остаются важнейшими поставщиками российской отрасли, опережая итальянских машиностроителей. В результате мирового финансового и экономического кризиса в отрасли наблюдалось значительное снижение спроса. Однако начиная с III квартала 2010 года, ознаменовавшегося увеличением экспорта машин из Германии в Россию на 41% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на рынке чувствуется значительное улучшение. Всего за первые девять месяцев прошлого года Россия импортировала из Германии машин для производства и переработки пластмасс и резины общей стоимостью 76,6 млна евро. Бернд Нетель, представитель отраслевого объединения оборудования для производства пластмасс и резины в рамках Союза производителей машин и оборудования ФРГ VDMA, убежден в перспективности российского рынка: «Рынок вновь оживает, несмотря на то что прогнозы по поводу его долгосрочной стабильности пока несколько сдержанны. Ситуация с переработкой пластмасс и резины в России продолжает оставаться напряженной из-за очень высоких цен на сырье и лишь ограниченного числа поставщиков. Россия обладает огромными ресурсами, однако заметного прироста стоимости в отрасли не происходит. Государственные субсидии могли бы оказать существенную поддержку производству изделий из пластмассы. Оборудование из ФРГ пользуется высоким спросом, но все упирается в извечную проблему финансирования».

Марио Маджани, представитель итальянского союза машиностроителей Assocomaplast, согласен со своим немецким коллегой в том, что в развитии российской индустрии пластмасс и каучука наметились положительные тенденции. «Китай и Индия очевидно быстрее, чем Россия, оправились от последствий кризиса. Однако с конца 2010 года спрос здесь тоже сильно вырос. За первые девять месяцев прошлого года Италия экспортировала в Россию оборудования на общую стоимость около 49 млн евро. Россия продолжает оставаться одним из важнейших рынков сбыта для итальянских производителей, 72 из которых приняли участие в выставке ИНТЕРПЛАСТИКА в качестве экспонентов. Здесь предприятия выходят на заинтересованных клиентов, готовых инвестировать; общее число деловых переговоров заметно увеличилось по сравнению с предыдущим годом».

Это 14-я выставка ИНТЕРПЛАСТИКА, проходящая на территории московского выставочного комплекса на Красной Пресне. Ее организаторами являются немецкая компания Messe Düsseldorf и ее дочернее предприятие ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Экспоненты прибыли из 28 стран мира. Китай, Германия, Франция, Италия, Австрия, Португалия, Тайвань и Турция организовали участие при официальной государственной поддержке. Традиционно самое большое количество экспонентов представляет Россию, Германию и Италию.

Посетители-специалисты отрасли используют уникальную возможность получить общее представление о самых последних новинках со всего мира, а также ознакомиться с разнообразием предложений российских производителей, значительно увеличившимся по сравнению с прошлым годом. В первую очередь их интересуют новые технологии и комплексные решения. Многие посетители были хорошо подготовлены и прибыли на выставку с вполне конкретными запросами.

Следующая выставка ИНТЕРПЛАСТИКА пройдет в Москве в начале 2012 года. Параллельно с ней снова будет проводиться выставка УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ.


Plastinfo.ru
    напечатать | | просмотров: 1412   








2018 © «ПРО РТИ», Россия