ПопулярноеПолезная информацияРеклама |
Проект по переработке покрышек и резинотехнических изделий в бензин внедряется в МагнитогорскеНа прошлой неделе были подведены итоги седьмого областного конкурса «Лучший инвестиционный проект Челябинской области», в котором третье место и премия 300 тысяч рублей присвоены ООО «Автодиагноз Плюс» за проект «Создание в Магнитогорске цеха по утилизации отработанных покрышек и резинотехнических изделий». На днях стали известны некоторые подробности осуществления этого проекта, который успешно внедряется. Первые тонны эрзац-бензина произведены на опытной установке, смонтированной в Агаповском районе. Из четырех тонн отслуживших автомобильных покрышек получается примерно две тонны солярки и бензина. Замкнутый цикл позволяет использовать даже газы от горения. Принцип - как в самогонном аппарате: есть дровяная топка, автомобильные шины нагреваются без доступа воздуха. Испарения конденсируются в охладителе. На выходе - легкогорючая жидкость. Установку выгодно использовать в зимнее время - нет необходимости специально охлаждать конденсат. «Выпускаются подобные установки в Орске, но у них открытый цикл, и много вредных веществ в атмосферу выбрасывается, - объясняет Виктор Кузин, главный инженер предприятия. - У нас цикл закрытый: резина разлагается, собирается в холодильнике, конденсируется. Остальной газ, который не сконденсировался, догорает». Разрабатывать агрегат Виктор Кузин начал семь лет назад. Он подсчитал, что в области ежегодно выбрасывается около 70 тысяч тонн старой автомобильной резины. Одна такая установка может отапливать крупный районный центр. Дочка - студентка МГТУ - даже защитила по этой теме дипломный проект. «Стоимость этой установки - 1 миллион рублей, - информирует Глафира Кузина. - Окупается за 14 месяцев. Может отапливать поселок с населением 3-5 тысяч человек». А пока на горючем, полученном из резины, работает мини-заводик по обжигу кирпича. Предприниматели уже подготовили бензовоз. В ближайшее время опытную партию эрзац-бензина отправят на нефтеперерабатывающий завод. Хотя и свой опыт по переработке уже есть. «Мы уже получали 98-й бензин - машина отлично работала, - говорит Дмитрий Горяйнин, начальник производства. - Неочищенный заливали в ЗИЛ-130 - машина тоже работала, но не так хорошо». Пока установка не приносит разработчикам большого дохода. Но они верят, что у таких агрегатов есть будущее. Бензин, газ, электроэнергия дорожают с каждым днем, а старых колес пруд пруди. Надо только постараться превратить их в энергию. verstov.info
напечатать |
|
просмотров: 4395
Похожие темы:
• Установку для переработки автопокрышек изобрели в Челябинской области. • Установку по производству технического углерода разработали в Белоруссии • Центр переработки автопокрышек хотят построить в Югре • Асфальт из резиновых покрышек • «Воронежский станкозавод-холдинг» планирует перерабатывать шины • Завод по переработке автомобильных покрышек построят в Уфе • Полную переработку изношенных шин наладили в Хабаровске • Завод по переработке автомобильных шин открылся в Бердске • Завод по переработке автомобильных шин открыли в Краснодарском крае |
ТэгиВыставка РТИ, Дюрит, Завод РТИ, Клей резиновый, Кольцо резиновое, Манжета, Мембрана, Нефтегазовая отрасль, Новости РТИ, Пластины технические, Прокладка, РВД, РОЧ, РТИ, Резина, Резиновая смесь, Резиновые опорные части, Ремень, Ремень зубчатый, Ремень клиновый, Ремень плоский, Ремень приводной, Рукав, Рукава антистатические, Рукава буровые, Рукава высокого давления, Рукава длинномерные, Рукава для АЗС, Рукава кислородные, Рукава напорно-всасывающие, Рукава напорные, Рукава облегчённые, Рукава обмоточные, Рукава оплёточные, Рукава прокладочные, Техпластина, Трубка резиновая, Уплотнитель, Шланг, Шнур резиновый
|
| ||
2020 © «ПРО РТИ», Россия
|